ZBest*** Hotels Айсберг Саратов

Уважаемый Гость! Будем рады принять Вас с истинно Волжским гостеприимством и удивить Вас высоким уровнем нашего сервиса. Для каждого гостя предусмотрены бесплатные услуги: - паркинг; - поможем донести багаж до номера; - питьевая вода; - ежедневная уборка номера; - забота о Вашем гардеробе; - косметические наборы; - Wi-Fi, цифровое телевидение, сплит-система. Сразу после первой регистрации в нашем отеле Вы становитесь участником программы лояльности, которая привязана к номеру Вашего телефона. Со всех оплаченных Вами услуг мы возвращаем на Ваш счет в личном кабинете до 10% от их стоимости, в зависимости от достигнутого Вами уровня в программе лояльности. Вы можете ими воспользоваться при следующем заезде. *

Презентации

Условия проживания

Данные правила проживания в отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, проверьте описание Вашего номера.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Применяется Порядок отмены бронирования в зависимости от выбранного Вами тарифа, по невозвратным тарифам действует следующее правило: В случае отмены или изменения бронирования в срок до 3 суток до даты заезда штраф не взимается. В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае не заезда взимается 100 процентов от стоимости первой ночи проживания .

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования.

TravelLine: Аналитика